Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
RU ES EN
VISA MasterCard
VISA-QIWI-WALLET
ЯндексДЕНЬГИ
PayPal
Альфа-Банк
Сбербанк
Приватбанк
СИБАНК
paySera
WebMoney
Wallet one
SKRIL
 

E-mail о Вашем заказе

После того как вы разместите свой заказ, вы будете получать электронные письма о Вашем заказе. Вы получите отдельные электронные сообщения по продукции и состоянии ваших заказов. Ниже приведены примеры сообщений электронной почты вы можете получить:

  • Подтверждение заказа. Это письмо электронной почты говорит вам, что мы получили и обрабатываем  Ваш заказ. Письмо содержит номер вашего заказа;
  • Отгрузка подтверждение. Это письмо электронной почты, подтверждает, что ваш заказ или часть вашего заказа отправлена на почту. Вы можете получить несколько сообщений о состоянии Вашего заказа;
  • Товар недоступен. Это электронная почта говорит Вам о продуктах из Вашего заказа, которые не доступны для немедленной отгрузки, и указывает Вам срок поставки заказа. Когда продукты готовы к отгрузке, вы получите подтверждение отгрузки;
  • Важное замечание о вашем заказе. Есть несколько причин, которые вы можете получить по электронной почте такого типа:
    • У нас возникли проблемы обработки Вашего заказа;
    • Мы не можем отправить Ваш заказ на адрес, который Вы дали нам;
    • Вы должны дублировать заказ в нашей систему;
    • Ваш заказ будет отменен, по разным причинам.

Если Вы получили уведомление и у Вас остались вопросы позвоните в клиентскую службу непосредственно на +359 (892) 75-78-40,  +7 (499) 638-50-39, чтобы решить эту проблему или на Skype: sofiatrust

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования