Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
RU ES EN
VISA MasterCard
VISA-QIWI-WALLET
ЯндексДЕНЬГИ
PayPal
Альфа-Банк
Сбербанк
Приватбанк
СИБАНК
paySera
WebMoney
Wallet one
SKRIL
 
FreeCurrencyRates.com

Шампуни Кря Кря от компании Ален Мак

Ален Мак. Одно из старейших косметических предприятий в мире. Собственно с  него  и началась история болгарской косметики. Фирма была основана в 1892 году, в Пловдиве, торговцем розовым маслом Антоном  Паппазовым . Сам «отец-основатель» родился в 1861 году в городе Казанлык (который находится в знаменитой Долине Роз), а образование получил в имперском лицее в Стамбуле. Затем вернулся на родину и начал заниматься продажей и производством розового масла. Молодой предприниматель вовремя оценил блестящее будущее парфюмерного производства в «стране роз». Проходившая в Пловдиве в 1892 году международная выставка стала для  него  первым триумфом:  он  получил золотую медаль. Предприятие активно развивалось, вскоре Паппазов открыл собственные магазины в Пловдиве, Софии и Русе.

Внимание! Для загрузки Интернет-магазина требуется время. Пожалуйста, подождите.

Если Вам не удается быстро загрузить Интернет- магазин, воспользуетесь кнопкой "Быстрая загрузка Интернет- магазина" или новым нашим интернет- магазином www.bolgariacosmetica.ru.

Быстрая загрузка интернет- магазина

Достаточно быстро его фабрика  получила признание не только в  Болгарии , но и в мире, о чем свидетельствуют семь медалей, полученные за первые десять лет работы фирмы на выставках в Бельгии, Франции и США. Столь же уверенно болгарский фабрикант проводил рекламную кампанию своей марки. Вот, например, одно из объявлений столетней давности, но не утратившее своей актуальности по сей день: «Остерегайтесь расплодившихся в  Болгарии  фальшивых кремов с громкими иностранными именами, но без указания  фабрики , которые могут нанести большой вред коже. При этом вы не найдете виновных. На этот обман никогда не попадется образованная женщина». В 1929 году фабрикант Паппазов был назначен поставщиком Болгарского Царского Двора. Что означало  его  бесспорное лидерство среди конкурентов. И когда в период экономического кризиса 1929–1934 годов в  Болгарии  все мелкие предприятия обанкротились, одна лишь компания  Паппазова  смогла остаться на плаву. От личного руководства предприятием основатель отошел в начале 30-х, передав бразды правления зятю. И вскоре умер в Ницце, где и был похоронен. Прошли годы,  Болгария  пережила Вторую мировую, сменился (не без нашего участия) государственный строй, а главная косметическая  фабрика  страны продолжала работать. Только название у нее было «неподходящее», в честь «какого-то там Антона  Паппазова ». И в 1951 году был объявлен конкурс на новое имя. Одна из работниц предложила использовать слова любимой всеми в то время песни Благоева «Алый Мак» («Ален Мак»). Идея понравилась, и с тех пор фирма носит известное теперь во всем мире название, а кабинет директора неизменно украшает огромная картина с изображением цветущих маков. Собственно с этого времени и начинается создание популярных до сих пор брендов, снискавших международное признание «Ален Маку». В 1955 году была создана зубная паста Pomorin. В начале 60-х — солнцезащитный крем Achromin. Немного позже — серия стойкой краски для волос с лецитином Impression Plus и линия Caro для мужчин. С 80-х для «Ален Мака» началась эра международного сотрудничества. Партнером болгарской фирмы стала немецкая Wella, и в 1981 году был налажен выпуск первого лицензионного продукта, шампуня от перхоти — Crisan. Дальше больше, в то же десятилетие были подписаны договоры с Yves Rocher (кремы для депиляции), L’Oreal (краска для волос «Колореаль» и солнцезащитная косметика Ambre Solaire), Garnier (детские шампуни и мыло), Schwarzkopf (Kaloderma).
Сегодня «Ален Мак» производит более 150 наименований косметической продукции, экспортирует свои товары более чем в 25 стран мира (80% поступает на российский рынок). А в 2002 году контрольный пакет акций бывшей  фабрики  Антона  Паппазова  приобрела швейцарская инвестиционная компания Effekten & Finanz. Очевидно, болгарскую фирму со 110-летним стажем ожидают новые перемены. И, скорее всего, к лучшему.

Яндекс.Метрика